Пуща Водица - лучшее место для жизни и отдыха  

На главную    Гостевая     Почта

История

Трамвайные пути 2014 год

Транспорт Пущи-Водицы

Трамвай № 12

Маршрут

Станция метро «Контрактовая площадь».  Улица Щекавицкая (назад также). Улица Оболонская. Улица Еленовская; Пивзавод; Улица Заводская. ОАО «Фармак». 1-й авторемонтный завод. Улица Викентия Хвойки. Стадион «Спартак». Куренёвский парк. Московский проспект. Улица Сырецкая. Улица Семёна Скляренко. Институт им. Бакуля. Улица Луговая. Улица Полупанова. Улица Дубровицкая. Улица Николая Гулака. Улица Полярная. Площадь Тараса Шевченко. Улица Пуща-Водицкая (по требованию); Лесничество (по требованию). Управление лесничеством (по требованию). Детский санаторий (по требованию). Каланча (по требованию). Спецдиспансер; Лесная (по требованию). Улица Городская. 1-я линия; 2-я линия. 3-я линяя. Госпиталь. Парк «Пуща-Водица». 6-я линия. 7-я линия. 9-я линия. 11-я линия. 13-я линия. Пуща-Водица. 14-я линия.

 

Улицы и линии

Транспорт

Где и чего на улицах и линиях

Храм

Образование

Школа 104

Водоемы

Парк

Кладбище

Где можно отдохнуть

Фотогалерея

 

Трамвайные пути - поворот на 6 линии 2014 год

 

Трамвай 2014 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 сентября 1954 года пущен маршрут № 25 «Вокзал — Пуща-Водица», девствующий до 1985 года.

 История трамвая в Пуще-Водице.

          История пуща-водицкого трамвая началась в 1900 году. Именно тогда с Подола через лес бельгийское акционерное общество проложило уникальную линию парового трамвая до Пущи-Водицы (Петропавловская площадь по улице Вышгородской). Она была  электрифицирована в 1904 году.

         До 1909 года в Пущу-Водицу ходил паровой трамвай, состоящего из локомотива и трех вагончиков.

         До 1917 года существовало два трамвайных маршрута. Они соединяли Пущу-Водицу с Подолом (туда ходил маршрут № 19). А также со Старым Городом (туда ходил маршрут № 20). № 19 пользовался большей популярностью, поэтому маршрут № 20  был закрыт. Трасса была заброшена, а маршрут № 19 превратился в современный вариант маршрута № 12.

         В 30-е годы, местность Приорка разрасталась, появилась необходимость создать ещё один трамвай № 19, который стал сокращённым вариантом 12-го трамвая. С тех пор маршруты этих трамваев почти не изменялись

В период с 1941 по 1941 трамвайные пути были разрушены. Их отремонтировали до конца 1944 года.

         В сороковые годы появились трамваи из трех вагонов, но их использование оказалось не эффективным, поскольку скорость была маленькой, и их сняли с маршрутов.

         За время существования  линии, рельсы переносили несколько раз:

         1949 год – с улицы Вышгородской на улицу Старозаборскую.

         В средине 60-х годов  на Автозаводскую улицу.

         На участке от стадиона «Спартак» (рядом с Подольским спуском) до Куреневского парка колею сместили с середины дороги на край.

         1975 год – реконструкция рельсов на Подоле.

         Начало 90-х годов реконструкция – по улице Заводской.

         Сначала трамвай ходил только до 5-й линии, а потом линию продлили до 14-й линии.

         После 1945 года в Киеве появились трамваи названные «Пульманы». Название происходит от названия завода «Пульман».  Ходили такие трамваи и в Пущу-Водицу. Но новые вагоны не вписывались в крутые повороты.

         До конца 50-х годов в Пущу-Водицу ходили триклоны, но их заменили на более новые, вагоны производимые в Латвии в Рижском транспортном Хозяйстве.

         В 50-х — 80-х годов существовал удлинённый вариант 12-го трамвая — до железнодорожного вокзала. Он курсировал раз в час по расписанию.

В 1997 году пытались снять 12-й трамвай, заменив его на 7-й маршрут от площади Шевченко. Подвижной состав на этот новый маршрут взяли с 12-го трамвая. Но спустя некоторое время 12-й трамвай вернули. Трамвай № 7 ездит гораздо реже, чем 12-й, который остаётся основным транспортом в Пущу-Водицу, несмотря на большой интервал движения (до получаса).

Трамвай № 12(7-й отменён в 2011 году из-за нехватки вагонов)

 

Автобус № 30

Маршрут.

Сначала этот маршрут соединял Пущу-Водицу со станцией метро «Нивки», но он изменил свою конечную после введения в эксплуатацию станции метро «Академгородок» .

Маршрут: Станция метро «Академгородок» → проспект Академика Палладина → улица Городская → улица Краснофлотская → 5-я линия → улица Юнкерова → 7-я линия → улица Гамарника → 11-я линия → улица Лесная → 7-а линия → санаторий «Лесная поляна» (назад: санаторий → 7-я линия → улица Гамарника → 5-я линия).

Интервал движения: 16 — 22 мин

Время проезда от конечной остановки до первой остановки в Пуще-Водице: 20 — 25 мин

Сейчас 30 маршрут доходит до 14 линии и интервал движения 35 минут и больше.