ТЕСТЫ

САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ТЕСТЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

Пройти тест онлайн

Тест для опытных и неопытных проституток

1. Обслуживание клиентов для Вас это хорошая работа и не требует затрат таких же сил как на тяжелую физическую работу?
2. Получаете ли Вы эмоциональное удовлетворение от работы с клиентом?
3. Постоянное из ночи в ночь качественное обслуживания клиентов это просто хорошая работа, от которой Вы получаете удовольствие?
4. Знаете ли Вы, чего хочет Ваш клиент?
5. Стараетесь ли Вы улучшить обслуживание Вашего клиента, если он остается неудовлетворенным.
6. Знаете ли Вы, в чем нуждается Ваш клиент?
7. Знаете ли Вы, о чем думает Ваш клиент во время обслуживания?
8. Знаете ли Вы, что чувствует Ваш клиент во время обслуживания?
9. Ваш клиент уходит от Вас удовлетворенным после обслуживания?
10. Как Вы думаете, придет ли к Вам клиент еще раз?

Условия теста:
На каждый вопрос Вы отвечаете "Да" или "Нет".

Да = 1 бал;
Нет = 0 балов

Результаты теста 8-10 балов - вы хорошая проститутка, клиенты без ума от Вас и от них нет отбоя. Вам нравится Ваша работа. Вы получаете море удовольствия от нее.

4-8 балов: - вы не совсем хорошая проститутка. Не учитываете всех желаний клиентов, не внимательны к ним. Да и работа не приносит Вам большого удовольствия.
0-4 бала: Ваше красивое тело - это еще не все. Вы должны научиться работать им и вообще больше изучать клиентов, а если нет, то лучше сменить профессию.

24 правила что бы быть хорошей проституткой

1. Всегда быть одержимой
2. Внимательно слушать клиента.
3. Отождествлять себя с клиентом
4. Представлять нового клиента другом
5. Записывать и сохранять данные о новых клиентах
6. Не пренебрегать действиями в развитии
7. Сохранять контакты со старыми клиентами
8. Рационально планировать свою рабочую ночь
9. Выглядеть наилучшим образом
10. Держать свой рабочий инструмент в порядке
11. Всегда принимать точку зрения клиента
12. Гордиться своей работой
13. Не пытать убеждать клиента
14. Быть в курсе основных событий жизни клиента
15. Правильно оценивать интеллект клиента
16. Не спешить во время обслуживания клиентов
17. Использовать во время работы свидетельства раннее хорошо удовлетворенных клиентов
18. Не вести себя робко, застенчиво
19. Не позволять себя одурачить после обслуживания клиента
20. Не принимать отказ клиента от Вас на свой счет
21. Брать на себя инициативу
22. Принимать во внимание работу с потенциальным клиентом
23. Не концентрироваться на негативных сторонах своей работы
24. Во время работы поддерживать соревновательный дух