Аномалии. Аномальные явления

                                                          

 Бабушка

       Доводилось ли кому из вас забираться в такую лесную глушь, где птицы не поют? Или, где бежит себе река по камушкам, и вдруг исчезает, теряется в болоте, среди кочек, образуя топи, куда уже не один человек попал и не выбрался? А приходилось ли попадать в туман среди скал, который к тому же рассказывает стихи А.С.Пушкина. Кроме этого поет современные песни, когда застревает в трещинах пород и трется о камни разного размера?  Чего здесь только не привидится, в больных мыслях занятых предрассудками далеких предков. Передаются эти нездоровые мысли от поколения к поколению из уст в уста, которые не закрываются. Рождается очередная мысль, появляются формы, и вод перед нами Бабушка, Кикимора.

            А начнешь расспрашивать случайного прохожего, так он такого расскажет, что это будет похоже на бред  сумасшедшего.

            И все-таки по крупицам рассказов попытаюсь изложить жизнь сказочной Бабушки.

            Самое большое богатство в этом районе – это лес. Богатством этим жили испокон веков. И грибы собирали, и животных стреляли, и травки разные тоже искали. Но как только лес вырубили, и древесный уголь закончился, народ из поселка разъехался, и осталась одна Бабушка. Дети ее давно уехали, муж умер. Ходила она по лесу, грибочки, ягодки собирала, травки разные дурманящие. Молочко пила от коровы. Встречая туристов, меняла собранные травки  на пайки. Да что еще старухе надо в таежной глуши.

            Однако задумала Бабушка заняться бизнесом. Делала она это хитро, и в свободное от хождений по лесу время. Продав метеорологам очередную партию дурманящих сухих травок, она с помощью покупателей поставила возле дома большой длинный стол с лавками.

            Каждое утро  выстраивала два десятка банок. Сама садилась на сеновал и ждала группу туристов. Когда те приходили, рассаживались за столом, Бабушка мигом в погреб, и выносила свежее молочко, в которое подмешивала дурманящих травок. Туристы пили его, им становилось так хорошо, что они платили Бабушке много денег. А потом заходили снова, рассказывая о Бабуле другим группам.  Понятное дело, та разбогатела, стала в город ходить.

            Как-то вернулась она, а за столами полно народа. Экспедиция. Бабуле с ними вообще хорошо стало. Однако и бизнес свой не бросила. Корову подоит, и на сеновал. Туристы народ азартный, и пили бабушкино молоко с травками дурманящими.

            Но вышла у нее оплошность. Заметил начальник партии, что  молочко необычное. Потребовал рецепт. Запугал ее.

            С тех пор бизнес пропал. Через год Бабуля одна осталась. Корова умерла. Стол с лавками туристы на костры порубили. И начала Бабуля опять по лесу ходить, и встречается босой иногда одинокому путнику, и обязательно травкой угостит или продаст.

            С тех пор прошло 40 лет.

            А напоследок расскажу, что мне рассказал  альпинист, который  пожелал остаться неизвестным.

            Двадцать лет назад после тренировки спускались мы по тропе. Прошел первый октябрьский снежок. Мы с Колькой отстали, хотели в тайне выпить по 100 грамм, но  выпили по 200, и стали наблюдать за снегом. Совершенно случайно, я заметил следы босых ног  на нем, от которых шел пар. И, наверное, заснул, поскольку очнулся  потому, что меня тряс Колька. А перед нами стоит маленькая старушка и улыбается белозубой улыбкой. Волосы седые. Перешли на язык жестов, язык, как отняло. Быстро пошли по краю. А Бабуля идет за нами и очень быстро. Мы побежали, и только тогда она пропала за нашими спинами.

            И что это феномен, или еще одна туристка?  Ведь бабуле должно быть 120 лет.