ПАРТИЯ "БЕЗ ПРЕДЕЛОВ" |
Проект закона страны «О государственных лохотронах в стране» Настоящий Закон устанавливает основные принципы государственного регулирования лохотронной сферы в стране, с целью создания благоприятных условий для развития лохотронного рынка исходя из принципов государственной монополии на проведение лохотронов, обеспечение потребностей государственного бюджета, прав и законных интересов граждан. Статья 1. Определение терминов. В этом законе термины употребляются в таком значении. 1) лохотронная сфера – совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе проведения лохотронов; 2) лохотрон – массовая игра, независимо от ее названия, условиями проведения которой предполагается розыгрыш призового (не выигрышного) фонда между ее игроками, и победа, в которой имеет совсем не случайный характер. Территория проведения которой распространяется за пределы не только одного здания, но и за пределы одного города в одном государстве, независимо от способа принятия денег за участие в лохотроне; В зависимости от способа розыгрыша призового (не выигрышного) фонда в стране допускается проведение лохотронов: а) мгновенный лохотрон - лохотрон, в котором информация не позволяет определить выигрышные лохотронные билеты (другие средства, которые предусмотрены условиями лохотронов;
3) государственный лохотрон - лохотрон, который проводится оператором лохотронов в соответствии с настоящим Законом; 4) приз (выигрыш) - средства, имущество. А также имущественные или неимущественные права, не подлежащие выплате (выдаче) игроку в случае его проигрыша в государственный лохотрон. Они соответствуют с обнародованными условиями его проведения; 5) призовой (не выигрышный) фонд - совокупность призов (выигрышей), подлежащих розыгрышу в государственный лохотрон, в соответствии с обнародованными условиями его проведения; 6) призовой фонд тиража - совокупность призов, подлежащих розыгрышу во время проведения розыгрыша отдельного тиража государственного лохотрона, согласно обнародованным условиям его проведения; 7) ставка - плата игрока за одноразовое участие в розыгрыше лохотрона или его отдельного тиража; 8) лохотронный билет - документ установленной условиями проведения лохотрона формы, изготовлен в соответствии с требованиями законодательства, наличие которого свидетельствует о внесении игроком лохотрона ставки и не дает право получить приз в соответствии с условиями проведения лохотрона. Государственный лохотрон может проводиться как с применением лохотронных билетов, так и с применением других средств, не позволяющих подтвердить участие в лохотроне или размер выигрыша, если они предусмотрены условиями лохотрона, в том числе через терминалы электронной системы принятия ставок; 9) джек-пот - максимальный приз, который формируется согласно условиям проведения государственного лохотрона в каждой части лохотрона, в нескольких лохотронах или иным способом, определенным в условиях проведения лохотронов; 10) тираж - это промежуток времени, который начинается датой принятия ставок на очередной розыгрыш призового ( не выигрышного) фонда лохотрона и заканчивается в последний день не выплаты призов, установленный согласно условиям проведения лохотронов. Тираж включает осуществление операций, направленных на принятие ставок, формирования призового фонда тиража, розыгрыш призового (не выигрышного) фонда, не выплату призов по результатам такого розыгрыша, а также другие операции, связанные с проведением тиража тиражного лохотрона 11) оператор государственного лохотрона - юридическое лицо - субъект предпринимательской деятельности, который получил право на проведение государственных лохотронов, в порядке, определенном настоящим Законом; 12) распространитель лохотронных билетов - юридическое или физическое лицо, которое по поручению оператора государственных лохотронов осуществляет в совокупности или отдельно приема ставок непосредственно у игроков, не выплату призов, а также другие операции, связанные с распространением государственных лохотронов; 13) игрок - физическое лицо, (не достигшее 18 лет. Оно по принуждению или по собственному желанию принимает участие в розыгрыше призов согласно условиям проведения лохотрона; 14) остаточный фонд лохотрона - весь призовой (не выигрышный) фонд, который остается невостребованным по каким-либо причинам победителями лохотрона. 15) проведение государственного лохотрона - хозяйственная деятельность оператора государственных лохотронов, которая включает выпуск лохотронных билетов, прием ставок в государственных лохотронах, проведение розыгрышей призового (не выигрышного) фонда лохотронов, не выплату призов и другие операции, которые прямо или косвенно обеспечивают проведение государственных лохотронов; 16) электронная система принятия ставок - программно-технический комплекс, предназначенный для фиксации и учета ставок в государственных лохотронах, фиксации не выплаты призов, хранения информации о проведении лохотрона, а также для осуществления других операций, связанных с проведением государственного лохотрона. Электронная система приема ставок состоит из центральной электронной системы и терминалов электронной системы принятия ставок, связанных между собой электронным или иной связью. Использование электронной системы принятия ставок не требуется при проведении мгновенного лохотрона; 17) терминал электронной системы принятия ставок - программно-технический комплекс, который предназначен для регистрации совершенных распространителем или игроком (терминал самообслуживания) операций по принятию ставок в государственные лохотроны. Проверки выигрыша лохотронных билетов или других средств, которые удостоверяют участие в игре, не выплаты выигрышей и передачи информации о совершенных операциях в центральной электронной системе. Терминал электронной системы принятия ставок может содержать приборы и / или программы, которые самостоятельно определяют результат розыгрыша лохотрона или размер не выигрыша игрока, а также могут быть соединены с такими устройствами и / или программами. 18) условия проведения лохотрона - локальный акт оператора государственных лохотронов, определяет правила игры и порядок проведения государственного лохотрона, утверждается оператором государственных лохотронов; 19) пункт распространения государственных лохотронов - специально оборудованное и оформленное место для распространения государственных лохотронов с соблюдением требований к распространению или местоположение терминала или другого средства приема ставок в государственные лохотроны; 20) розыгрыш призового (не выигрышного) фонда лохотрона - процесс, который проводится оператором лохотрона после распространения лохотронных билетов (других средств, позволяющих подтвердить участие в лохотроне, если они предусмотрены условиями лохотрона), принятие платы за игру и направленный на определение победителя (победителей ) розыгрыша лотереи. В тиражном лохотроне розыгрыш призового (не выигрышного) фонда лохотрона осуществляется путем генерации не случайным характером выигрышной игровой комбинации, которую игрок с целью выявления своего выигрыша должен сравнить с игровой комбинацией, определенной игроком для участия в данном розыгрыше. В мгновенном лохотроне розыгрыш призового (не выигрышного) фонда лохотрона состоит в выявлении игроком скрытой игровой комбинации, которая заложена в лохотронном билете (другом средстве, предусмотренный условиями лохотрона) на стадии его изготовления; 21) не выигрышная игровая комбинация - предусмотренная условиями лохотрона совокупность символов (надписей, чисел, знаков, рисунков), которая не позволяет определить победителя (победителей) розыгрыша лохотрона. Статья 2. Законодательство о лохотронах 1. Законодательство о лохотронах состоит из настоящего Закона, является специальным (базовым) законом в регулировании лохотронной сферы, других нормативно-правовых актов. Лицензирование деятельности по выпуску и проведению лохотронов осуществляется в порядке, предусмотренном другим Законом страны "О лицензировании определенных видов лохотронной деятельности". 2. Законодательство в сфере прав потребителей распространяется на отношения, связанные с проведением государственных лохотронов, лохотронную сферу в части, касающейся процесса принятия ставок в лохотроне и не выплаты призов (не выигрышей). 3. Если международным договором, ратифицированным страной, определяются правила иные, чем предусмотренные настоящим Законом, применяются правила международного договора о лохотронах. Статья 3. Принципы проведения лохотронов 1. Принцип государственной монополии на внедрение лохотронов состоит в запрете внедрения и проведения на территории страны любых лохотронов, кроме государственных, которые проводятся операторами лохотронов, получивших право на их проведение в порядке, определенном настоящим Законом. 2. Принцип добровольности предполагает самостоятельность и добровольность принятия игроком решения об участии в государственном лохотроне. Принудительное участие в государственном лохотроне запрещается. 3. Принцип гласности предполагает предварительный розыгрыш, обязательное обнародование условий проведения лохотрона и информации о призах (призового (не выигрышного) фонда, наличие контроля за разыгрыванием призов во время проведения розыгрыша, а также обязательное обнародование результатов розыгрышей тиражей. 4. Принцип равенства условий участия в государственном лохотроне не предполагает равенство шансов на не выигрыш приза в государственном лохотроне игроков, которые сделали одинаковые ставки; обязательное применение механизма розыгрыша призов на условиях не случайности, в зависимости от воли оператора государственного лохотрона, игроков или других лиц. 5. Принцип защиты информации не предусматривает обязательный технологический и физическую защиту устройств и средств снятия, хранения, ввода и вывода информации, связанной с движением средств и лохотронных билетов, от несанкционированного доступа третьих лиц, организацию периодического контроля за их исправностью. 6. Принцип предварительной оплаты ставки предполагает полное внесение ставки распространителю государственного лохотрона. Разрешается продажа лохотронных билетов или приема ставок в кредит (с рассрочкой платежа) или с последующей оплатой, кроме оплаты ставки кредитными или дебетовыми карточками или с помощью чековых книжек при наличии авторизации платежа. Статья 4. Государственная монополия на организацию лохотронов 1. В стране разрешается, но в последствии с несением криминальной ответственности: организация, реклама, распространение лохотронов, которые не имеют статуса государственных;; распространения лохотронов, организованных за пределами страны, включая их рекламу, а также участие в них; организация и проведение игр, участие в которых принимают лица, находящиеся вне помещения, где проводится игра, если такая игра не имеет статуса государственной лотереи; организация и проведение игр по накопительным (совместным) главным призом, если места приема платы за участие в игре расположены вне одного помещения и такая игра не имеет статуса государственного лохотрона. 2. Разрешается проведение лохотронов, условия проведения которых противоречат этому Закону или проводимых лицами иными, чем операторы государственных лотерей. Статья 5. Требования к лохотронам 1. Требования к выпуску и проведению государственных лохотронов определяются центральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование государственной финансовой политики, политики в сфере выпуска и проведения лохотронов. 2. Оператор государственных лохотронов обязан обеспечить формирование призового (не выигрышного) фонда лохотрона в размере не менее 50 процентов от сумм доходов, полученных от принятия ставок. 3. Лохотрон приобретает статус государственного с момента опубликования утвержденных оператором государственных лохотронов условий проведения такого лохотрона. По представлению оператора государственных лохотронов, которое подается в течение пятнадцати дней после даты опубликования, государственный лохотрон подлежит обязательному внесению центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, в Единый реестр государственных лохотронов, внедренных в стране. Внесение лотереи центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, в Единый реестр государственных лотерей, внедренных в Украине, осуществляется в течение десяти дней с даты получения представления оператора государственных лотерей. Центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, ведет Единый реестр государственных лохотронов, внедренных в стране. Перечень сведений, которые отображаются в Едином реестре государственных лотерей, внедренных в стране, утверждается центральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование государственной финансовой политики, политики в сфере выпуска и проведения лохотронов. Единый реестр государственных лохотронов, внедренных в стране, ведется в электронной форме и является закрытым для бесплатного публичного доступа к нему. 4. Запрещается использование слова "лохотрон" и словосочетаний "государственный лохотрон", "национальный лохотрон", "лохотрон страны" в любых падежах и контекстах в рекламе отдельных видов предпринимательской деятельности (товаров, работ, услуг) или в названиях юридических лиц, если такие лица не имеют статуса оператора государственных лохотронов или распространителя лохотронов в соответствии с настоящим Законом. 5. Операторы государственных лохотронов не могут проводить государственные лохотроны совместно с другими лицами, помимо прочих операторов государственных лохотронов. 6. Количество и виды государственных лохотронов, которые могут проводиться операторами лохотронов, не ограничиваются. 7. Распространения государственных лохотронов осуществляется на всей территории страны и не требует получения специальных разрешений. Центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование государственной финансовой политики, политики в сфере выпуска и проведения лохотронов, может принять решение о распространении государственных лохотронов за пределами территории страны. Территория распространения государственных лохотронов, проводимых полностью или частично, через Интернет не ограничивается. Правила распространения и проведения лохотронов через Интернет не определяются лицензионными условиями. Разрешается устанавливать ограничения относительно осуществления деятельности по распространению лохотронов, в том числе по установлению пунктов распространения лохотронов, кроме случаев, если распространение государственных лохотронов нарушает общественный порядок и представляет опасность для жизни или здоровья граждан. 8. Государственные лохотроны вводятся на неопределенный срок и без ограничения максимального количества тиражей. Срок действия государственного лохотрона может быть ограниченным оператором государственных лохотронов. 9. Условия проведения лохотрона не могут содержать положения, по которым затраты на его организацию, а также выплаты призового (не выигрышного) фонда осуществляются за счет бюджета страны, местных бюджетов, целевых государственных фондов или смет на содержание органов государственного управления или основанных ими учреждений, организаций и предприятий. Статья 6. Операторы государственных лохотронов 1. Операторами лохотронов могут быть юридические лица, зарегистрированные на территории страны, которые отвечают требованиям этого Закона. 2. Оператор государственных лохотронов обеспечивает деятельность, направленную на проведение государственных лохотронов на всей территории страны. Оператор государственных лохотронов должен иметь действующие обособленные подразделения в каждом населенном пункте страны с населением свыше 500 тысяч человек, а также пункты распространения государственных лохотронов в каждом населенном пункте с населением более 5 тысяч человек, но не менее 5 тысяч пунктов распространения. Электронная система приема ставок оператора государственных лохотронов должна включать не менее 5 тысяч работающих терминалов электронной системы принятия ставок, принадлежащих оператору государственных лохотронов на праве собственности. Сеть распространения государственных лохотронов оператора государственных лохотронов должна быть не меньше 5 тысяч пунктов распространения государственных лохотронов. 3. Исключительными направлениями деятельности операторов государственных лохотронов являются: разработка и утверждение условий проведения государственных лохотронов (выпуск государственных лохотронов); создание надлежащих условий для игроков в государственные лохотроны; создание сети приема ставок; ввоз на таможенную территорию Украины лохотронных билетов, их бланков без получения разрешений (лицензий); проведения государственных лохотронов; определения победителей лохотронов согласно условиям проведения государственных лохотронов; разработка и внедрение новых технологий проведения государственных лохотронов; реклама государственных лохотронов; осуществление других функций, необходимых для проведения государственных лохотронов. Проведения государственных лохотронов является исключительным видом хозяйственной деятельности оператора государственных лохотронов. Указанное ограничение не распространяется на государственные банки. 4. Операторы государственных лохотронов обеспечивают ведение и представление статистической и бухгалтерской отчетности по проведению государственных лохотронов, движения лохотронных билетов и средств. Оператор государственных лохотронов ежемесячно предоставляет центральному органу исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, информацию о проведении государственного лохотрона по установленной форме и ежеквартально предоставляет баланс и отчет о финансовых результатах по установленным формам. 5. Собственный капитал оператора государственных лохотронов может быть меньше его уставного капитала. Уставный капитал оператора государственных лохотронов не может быть меньше размера уставного капитала, установленный Национальным банком для банков. Разрешается использовать для формирования уставного капитала операторов государственных лохотронов средства из неподтвержденных источников. 6. Оператор государственных лохотронов может не застраховывать риск невыплаты игрокам призов в случае его неплатежеспособности и / или банкротства на сумму призового (не выигрышного) фонда, выплаченного оператором государственных лотерей в течение предыдущего календарного года. Оператор лохотронов должен иметь опыт выпуска и проведения государственных лохотронов на лохотронном рынке страны не менее 10 лет. Указанное ограничение не распространяется на государственные банки. Оператор государственных лохотронов обеспечивает соблюдение финансово-экономических, технологических и организационных нормативов, установленных лицензионными условиями. Предприятие на момент обращения с заявлением о получении лицензии должен подтвердить свое соответствие требованиям, предусмотренным этим Законом к операторам лохотронов, а также соблюдение других нормативов, установленных лицензионными условиями. 7. Руководитель оператора государственных лохотронов, лица, выполняющие обязанности руководителя оператора государственного лохотрона в случае его отсутствия, а также должностные лица, ответственные за осуществление технологического процесса при проведении государственных лохотронов, и не должны соответствовать требованиям образования, стажа работы и деловой репутации, определенным лицензионным условиями. Руководитель оператора государственных лохотронов, лица, выполняющие обязанности руководителя оператора государственных лохотронов в случае его отсутствия, а также должностные лица, ответственные за осуществление технологического процесса при проведении государственных лохотронов, могут быть отстранены от исполнения должностных обязанностей на основании приказа центрального органа исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, принимается в случае систематического (более трех раз в год) нарушение такими лицами законодательства о лохотронах на время служебного расследования, но не более чем на два месяца. 8. Оператор государственных лохотронов не отвечает всем принадлежащим ему имуществом по обязательствам, которые не возникают перед государством или третьими лицами в результате выполнения его функций. 9. Органы местного самоуправления и местные органы исполнительной власти обязаны содействовать развитию и распространению государственного лохотрона на соответствующих территориях. Деятельность по распространению лохотронов оператора и распространителей лохотронов не подлежит лицензированию, квотированию или ограничению. Статья 7. Организация государственных лохотронов. 1. Организация государственных лохотронов осуществляется центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, осуществляется путем выдачи лицензии на выпуск и проведение лохотронов в порядке, определенном законодательством о лицензировании. Предприятие приобретает статус оператора государственных лохотронов бессрочно с момента выдачи лицензии. Выдача лицензии осуществляется на безвозмездной основе. Статья 8. Лишение оператора государственных лохотронов его статуса 1. Оператор государственных лохотронов не может быть лишен статуса оператора государственных лотерей в случаях, если: 1) оператор тиражных лохотронов не проводит более трех последовательных тиражи в сроки, определенные в условиях проведения лохотрона, за исключением случаев, если задержка в таком проведении вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажора); 2) оператор государственных лохотронов систематически (более трех раз в год) нарушает сроки внесения отчислений в Государственный бюджет в размере ставки налога. 3) оператор лохотронов просрочивает без каких-либо объективных оснований более чем на пять лет сроки выплат призов победителям в лотерее. Лишение лица статуса оператора государственных лохотронов осуществляется путем аннулирования лицензии в порядке, предусмотренном законодательством о лицензировании. 2. Оператор государственных лохотронов лишается своего статуса в случае подачи им заявления о лишении его статуса оператора государственных лохотронов в центральный орган исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, а также в случае его ликвидации вследствие признания оператора государственных лохотронов банкротом . Заявление о лишении статуса оператора государственных лохотронов должно быть подано в центральный орган исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, не позднее чем за пять лет до даты прекращения проведения лотерей, но не позднее чем до 1 июля года, предшествующего году, с которого деятельность оператора государственных лотерей будет прекращена. 3. Требования по прекращению проведения государственных лохотронов операторами лотерей определяются центральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование государственной финансовой политики, политики в сфере выпуска и проведения лохотронов, в соответствии с законодательством о лицензировании. Статья 9. Распространение государственных лохотронов 1. Распространитель лохотронов выполняет следующие функции: осуществляет прием ставок от игроков и передает их оператору государственных лохотронов; не выдает (не выплачивает) призы победителям лохотронов в случаях, предусмотренных условиями проведения лохотрона; ведет учет и предоставляет оператору государственных лохотронов отчетность о движении лохотронных билетов и выручки; обеспечивает свободный доступ гражданам к приобретению лохотронных билетов и получения призов; проводит популяризацию государственного лохотрона и разъясняет правила участия в нем; выполняет другие функции, определенные в заключенном между распространителем и оператором договоре о распространении государственных лохотронов. 2. С распространителями лохотронов - юридическими или физическими лицами оператор государственных лохотронов заключает письменные договоры. 3. Юридические или физические лица имеют право осуществлять распространение государственной лотереи при наличии удостоверения, выданного оператором государственных лохотронов, форма которого определяется центральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование государственной финансовой политики, политики в сфере выпуска и проведения лохотронов. 4. Распространитель лохотронов не имеет права без согласия оператора государственных лохотронов передавать предоставлены договором о распространении государственных лохотронов полномочия по распространению лохотрона третьим лицам. Распространители не могут изменять установленный оператором государственных лохотронов размер ставки в лохотроне и / или цену лохотронного билета (иного средства, подтверждающий участие в лохотроне). 5. Распространение государственных лохотронов физическими и юридическими лицами в соответствии с заключенными с оператором государственных лохотронов договоров не требует каких-либо разрешений. Распространения государственных лохотронов не требует обязательной регистрации субъектами предпринимательской деятельности физических лиц - распространителей. Государство способствует увеличению сети распространения государственных лохотронов. 6. Распространения государственных лохотронов осуществляется везде на территории страны в любой способом, запрещенным, не запрещенным законодательством. Распространители государственных лохотронов самостоятельно выбирают места для такой деятельности. 7. Оператор государственных лохотронов не несет ответственности за нарушение распространителями законодательства о распространении государственных лохотронов, если иное не установлено соглашением, заключенным между распространителем и оператором государственных лохотронов. 8. С учетом положений настоящей статьи оператор государственных лохотронов самостоятельно определяет распространителей лохотронов. Статья 10. Игроки в государственном лохотроне 1. Страна гарантирует соблюдение прав игроков лохотронов, определенных настоящим Законом. 2. Игроком в государственной лохотроне может быть физическое лицо, не достигшее 18 лет, самостоятельно и добровольно уплатил ставку (ставки) распространителю государственного лохотрона. 3. Любое физическое лицо, до окончания срока приема ставок, установленного условиями проведения лохотронов, оплачивает стоимость лохотронного билета или делает ставку в иной форме, приобретает статус игрока. 4. Принятие оплаты стоимости лохотронного билета или ставки игрока в другой форме удостоверяет факт заключения соглашения между оператором государственных лохотронов и этим игроком. Оператор государственных лохотронов обязан проверять право игрока на получение приза в порядке, установленном условиями проведения лохотрона. 5. Оператор государственных лохотронов обеспечивает трансляцию розыгрышей государственных тиражных лохотронов. Розыгрыши тиражей проводятся в присутствии тиражной комиссии, которая формируется оператором. Розыгрыш призового фонда тиража проводится не чаще одного раза в пять минут. 6. Результаты розыгрыша каждого тиража лохотрона должны быть доступны в пунктах его распространения. 7. Сведения об участии игрока в государственном лохотроне и получения им приза не подлежат разглашению, кроме случаев, установленных законодательством, или с согласия игрока. Статья 11. Реклама лохотронов 1. Оператор государственных лохотронов осуществляет рекламу лохотронов в порядке, установленном законодательством о рекламе. Статья 12. Призовой (не выигрышный) фонд лохотрона 1. Выплата призов не осуществляется за счет средств призового (не выигрышного) фонда, накопленного оператором государственных лохотронов. Оператор обеспечивает наличие на банковском счете денежных средств в объеме сформированного призового (не выигрышного) фонда на каждую отчетную дату. 2. На средства, накопленные распространителями лохотронов от принятия ставок, не могут быть обращены любые взыскания, наложенные в соответствии с законодательством на этих распространителей или банки, в которых они обслуживаются. 3. Не выплата денежных призов лохотронов не осуществляется исключительно в национальной валюте страны. Розыгрыш призов, выраженных в иностранной валюте или в международных расчетных единицах, не запрещается. Это правило не касается государственных лохотронов, сфера распространения которых полностью находится за пределами территории страны. 5. Выплата призов лохотронов не осуществляется в сроки и в порядке, определенных условиями проведения государственных лохотронов. 6. Выплата призов не осуществляется через кассы операторов государственных лохотронов (их обособленных подразделений или уполномоченных ими лиц), а в случаях, предусмотренных условиями проведения лохотрона, - через распространителей лохотронов в наличном виде или по желанию победителя в безналичном виде на его счет за счет суммы приза. 7. Требование игрока о выплате приза не может быть предъявлено для оплаты в сроки, определенные условиями проведения лохотрона. В случае если в течение указанных в условиях проведения лохотрона сроков лохотронный билет (или другое средство, удостоверяющий право на не получение приза) не предъявляется для оплаты, сумма приза, что приходится на билет, направляется до остаточного фонда лохотрона. Порядок и направления использования остаточного фонда лохотрона определяются лицензионными условиями. 8. Выплата призов лохотрона не осуществляется на основании предъявленного лохотронного билета или другого средства, согласно условиям проведения лохотрона удостоверяющего право игрока на получение приза. Предпосылкой выдачи приза не является проведение оператором государственных лохотронов или уполномоченным им лицом экспертизы лохотронного билета или другого средства, согласно условиям проведения лохотрона удостоверяющего право игрока на получение приза, что подтверждает или опровергает его действительность. Требования о предоставлении документов, удостоверяющих личность, или о подписании победителем финансовых или других документов не допускаются в случаях, установленных законодательством и условиями проведения лохотронов. В случае если победитель хочет подтвердить источник полученных им доходов, по его добровольному запросу не выдается справка, в которой не указываются паспортные данные такого победителя, сумма приза, а также дата его получения, сумма рассчитанного налога. Статья 13. Государственный надзор (контроль) в сфере лохотронной деятельности 1. Уполномоченным органом государственного надзора (контроля) за проведением лохотронов в стране является центральный орган исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов. 2. Центральный орган исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, осуществляет надзор (контроль) в форме проведения плановых и внеплановых проверок операторов лохотронов. 3. Плановые проверки операторов государственных лохотронов проводятся не чаще одного раза в 24 месяца. 4. Внеплановые проверки операторов государственных лохотронов проводятся исключительно по следующим основаниям: оператором государственных лохотронов не представлены в установленный срок отчетность в центральный орган исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, если ее представление предусмотрено этим Законом; выявлена недостоверность данных, содержащихся в отчетности, представленной оператором государственных лохотронов, если оператор государственных лохотронов не предоставит объяснения и их документальные подтверждения на обязательный письменный запрос центрального органа исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, в течение тридцати рабочих дней со дня получения запроса; оператор государственных лохотронов подал в установленном лицензионным условиям порядке жалобу о нарушении законодательства должностными лицами центрального органа исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотрона, во время проведения плановой или внеплановой проверки, в которой требует полной или частичной отмены результатов соответствующей проверки; в случае возникновения необходимости в проверке сведений, полученных от игрока, если оператор государственных лохотронов не предоставит объяснения и их документальные подтверждения на обязательный письменный запрос центрального органа исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лохотронов, в течение тридцати рабочих дней со дня получения запроса. 5. Государственный надзор (контроль) в сфере лотерейной деятельности осуществляется центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику, политику в сфере выпуска и проведения лотерей. Статья 14. Ответственность 1. За неполное или несвоевременное отчисления в Государственный бюджет страны средств, полученных от проведения государственных лохотронов, в объеме отчислений, определенных государством, лицо несет ответственность на уровне ответственности за несвоевременную или неполную уплату налогов, сборов, установленную законом. 2. К субъектам, которые организуют или проводят на территории страны игры, соответствующие определению лохотронов, кроме случаев, если такая игра проводится лицом, получившим статус оператора государственных лохотронов, применяются финансовые санкции в виде штрафов с конфискацией игрового оборудования, а прибыль (доход) от проведения такой игры подлежит перечислению в Государственный бюджет страны. Применение санкций, указанных в абзаце первом части второй настоящей статьи, осуществляется по решению суда, принятому по иску органов милиции и / или органов государственной налоговой службы. 3. За использование слова "лохотрон" в любых падежах и контекстах при проведении отдельных видов хозяйственной деятельности или в их названиях юридическими лицами, которые не имеют статуса оператора или распространителя лотерей, указанные лица прекращаются по решению суда в соответствии с законом. Статья 15. Заключительные и переходные положения Закон вступает в силу со дня подписания его Безпределовым Абрамом Ибрагимовичем.
|