-
Учительница задала сочинение на тему "Что бы я сделал, если бы получил
миллион? " Через полчаса один малыш поднялся с места и подошел к ней, держа
в руках два листка с какими - то расчетами.
- Простите, фрекен, - сказал он, - а
нельзя ли добавить еще 100 тысяч?
-
Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению.
Учительница:
- Дети, подумайте, что бы это могло быть:
серое у дороги? Дети:
- Бетонная стена. Учительница:
- Правильно. Но еще это может быть и
ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
- Корова.
- Правильно. Но еще это может быть стог
старого сена... Томи (с задней парты):
- Или куча дерьма! Учительница:
- Всегда ты, Томи, всякие глупости
говоришь! Томи:
- А можно я тоже спрошу? Учительница (с
опаской):
- Ну, попробуй...
- Что бы это могло быть - когда его
запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое
и обвислое? Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Томи
звонкую пощечину. Томи (потирая щеку):
- Правильно. Но еще это может быть
жевательная резинка!
-
На уроке истории. Учительница спрашивает ученика:
- Иванов, кто взял Измаил? Иванов
(испуганно):
- Честное слово, я не брал! Спросите у
Сидорова, может это он брал. Учительница возмущенно рассказывает об этом
разговоре завучу. Завуч успокаивает ее:
- Ну что вы волнуетесь. Это же дети:
поиграют и отдадут. Учительница идет к директору и передает ему разговор с
завучем. Директор (деловито):
- А какой это был класс?
- 5-й "Б".
- Нет, эти не отдадут!
-
- Дети, кто знает, что такое слеза? - спрашивает учительница.
- Слеза - это выделение слезной железы,
которая находится в глазу, - говорит Наталья.
- Слеза - это купель души, - лирически
определяет Анечка.
- Слеза - это бутылка перцовки на двух
сантехников, - утверждает Марек.
-
- Рустем, - говорит учитель, - расскажи о путешествии Колумба.
- Значит так. Колумб не знал, куда он
приплыл. А когда вернулся домой, то не знал, откуда.
-
Приходит новенькая учительница географии в класс, а там
гогот, визг ну и т. п. Говорит, значит:
- Здравствуйте, дети. А ей в ответ:
- Пошла отсюда, сучка. Ну она с рыданиями
вылетает из класса и к директору... А он ей говорит:
- С ними надо по-другому - надо сначала
удивить и заинтересовать. Идет он в класс, а учительница за ним плетется.
Дверь, как положено, ногой открывает:
- Здорово мужики...
- Здорово, директор.
- А слабо гандон на глобус натянуть...
- А что такое глобус?
- А вот об этом вам
и расскажет новая учительница.
-
Молодая учительница заходит в класс и знакомится с учениками.
Один стеснительный мальчик отказывается назвать свою фамилию.
- Не скажу, - вы смеяться будете.
- Ну, хотя бы намекни мне на ушко о чем
она, а я попробую догадаться. Мальчик шепчет учительнице:
- Ну... о том, что вы каждый день в рот
берете.
- Что, Хуев, что ли? - шепчет учительница.
- Да, нет, -
Ложкин...
-
- Альберт, - говорит учитель, - назови мне какой-нибудь
прозрачный предмет.
- Замочная скважина,
Иван Каримыч!
-
Приходит в класс новый учитель литературы и говорит:
- Кто будет выражаться нецензурными словами
или портить нашу речь, получит в рыло без всяких базаров!
-
- Тише! - говорит учитель. - Чтобы слышно было, как муха
пролетит. Все сразу замолкают. Через минуту Петя, потеряв терпение, шепотом
спрашивает:
- Иван Шарипович, а
когда же вы муху выпустите?
|